Образовательные стандарты

вс, 24/01/2021 - 21:55
Информация о федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) с приложением копии или гиперссылки на соответствующие документы на сайте министерства просвещения

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)

- это  совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Министерство Просвещения Российской Федерации

Образовательный стандарт

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Комментарии к ФГОС ДО

Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 12.07.2013 г. № 3727 "Об утверждении плана внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Краснодарском крае"
 

Модель выпускника дошкольной образовательной организации

Модель выпускника дошкольной образовательной организации

    Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен обладать выпускник дошкольной образовательной организации.

ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА  - ЭТО РЕБЁНОК:

* физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками, у ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности;
* любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (предметов и вещей, отношений и своем внутреннем мире);
* эмоционально отзывчивый, откликается на эмоции близких людей и друзей, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов;
* овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками, способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации;
* способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений; *соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
*способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
*имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

* Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу, о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях, об обществе, его культурных ценностях, о государстве и принадлежности к нему, о мире;
* овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;
* овладевший необходимыми умениями и навыками, у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
       

     В портрете выпускника отражаются качества личности ребенка и степень их сформированности.