Всероссийский "День Эколят"

ср, 27/04/2022 - 00:05

     25.04.2022г в рамках Всероссийского природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-Дошколята», воспитанники нашего детского сада приняли участие  во Всероссийском Дне Эколят.
     В этот день с воспитанниками подготовительной к школе группы «Непоседы» был проведен «Урок   Эколят».    Дошкольники познакомились со сказочными героями Эколятами:  Шалуном, Умницей, Тихоней и Ёлочкой. Они рассказали, что в лесу появились хулиганы, которые шумят, разоряют, птичьи гнёзда, жгут костры. Так недалеко и до беды. Эколята призвали на помощь дошколят. Совместными усилиями они остановили проказников, и рассказали ребятам правила поведения в природе: как надо поступать и как поступать нельзя. Дошкольники произнесли клятву о готовности любить, беречь, охранять и познавать природу родной Земли и вместе со сказочными героями исполнили гимн Эколят.  Кульминацией мероприятия стало посвящение ребят  в ряды «Эколят – Молодых защитников природы». Мы верим, что тот, кто однажды вступил в ряды защитников природы, всегда будет бережно относится к нашему общему дому - планете Земля.

   

 

Также ребята совместно с педагогами группы оформили выставку рисунков «Сохраним планету!»

     Воспитанники средней и старших групп приняли участие в конкурсе рисунка «Эколята сохраняют природу!».   Сказочные герои Эколята показывают пример бережного отношения к природе, они понятны и близки дошкольникам. Они приходят на помощь природе в той или иной ситуации, спасают растительный и животный мир, помогают зверям, птицам, рыбам и насекомым. На рисунках детей мы видим хорошие, добрые, правильные поступки Эколят.    

   Воспитанники старшей компенсирующей группы «Колобок», рассматривая лэпбук «Эколята-дошколята» совместно с педагогами Буториной И.В., Корнейчук А.Д. научились сортировать мусор; закрепили правила поведения в лесу, парке.  

   

     А ребята старшей группы «Алые паруса» с младшим воспитателем Золотовой А.Н. произвели уборку и  посадку цветов на клумбе своего прогулочного участка. В результате такой совместной работы у детей, незаметно для них самих, формируются четкие представления о зависимости роста растений от тепла, света, влаги и почвы; расширяются представления о растениях, цветах; ребята учатся ухаживать за растениями;  у них формируется осознанное правильное отношение к труду человека.