территория

ср, 11/10/2023 - 11:40

Характеристика социально-психологических условий дошкольной организации

      Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства дошкольной организации. 

Оформление участков

      Каждый участок в дошкольной организации оформлен так, что его можно использовать для оздоровления и воспитания детей. Озеленение участков  произведено таким образом, чтобы воспитанники могли круглый год наблюдать за растениями (разнообразные деревья, кустарники типичные для Кубани). На каждом участке находится видовая точка общей экологической тропинки, по которой  "путешествуют" воспитанники детского сада, наблюдая за природой. Они получают навыки ориентирования во времени (времена года, части суток) и в пространстве (схема экологической тропинки).

Видовые точки экологической тропинки на территории детского сада естественные и специально созданные: «В гостях у тётушки Тортиллы» - искусственный водоём, вокруг которого расположены игрушки-обитатели пруда: лягушки, стрекозы, черепаха, водоплавающие птицы.

 «В гостях у ёжика» - композиция из керамических фигур животных средней полосы России (конспекты бесед с детьми о животных наших лесов).

«В гостях у Муравья» - композиция из пластмассовых насекомых и картотека к ним с описанием каждого насекомого.

 Автогородок с набором дорожных знаков.

ПДД

 Также на территории детского сада расположено 6 прогулочных площадок оборудованных теневыми навесами, на которых созданы все условия для художественно  творческой, познавательной, подвижной деятельности. На каждой игровой площадке имеются горки, балансиры,  малые архитектурные формы (машины, паровозы и пр.), качели,  скамейки.

 

 

 Спортивная площадка