Версия сайта для слабовидящих
Образование | Детский сад № 48

Образование

Организационно-правовая форма - дошкольная образовательная организация

Уровень образования - дошкольный - первая ступень общего образования (ст.10 п. 4 273-ФЗ)

Форма обучения и форма получения образования очная (дневная)

Нормативный срок обучения - 5 лет

Язык образования - русский

Программа развития МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 48" на 2017-2021 г.

Информация о реализуемых образовательных программах:

  в группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой дошкольного образования,

 

 

разрабатываемой самостоятельно (творческой группой) на основе основной образовательной программы дошкольного образования. При разработке Программы определяется продолжительность пребывания детей в детском саду, режим работы детского сада в соответствии с объёмом решаемых задач образовательной деятельности.

 

 

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ МО г.КРАСНОДАР "ДЕТСКИЙ САД № 48"

Основная образовательная программа "От рождения до школы" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).

Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными  и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение жизнедеятельности дошкольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Организация образовательного процесса регламентируется годовым планом работы детского сада, расписанием проведения игровых образовательных ситуаций, режимом жизни детей, разрабатываемым и утверждаемым дошкольной организацией самостоятельно, исходя из реализуемой образовательной программы.

Режим жизни детей и расписание проведения игровых образовательных ситуаций составляются дошкольной организацией самостоятельно в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации режима работы в дошкольных организациях.

Парциальная программа "Ладушки" используется для музыкального развития наших воспитанников.

Цель и задачи:

Цель: музыкально-творческое развитие детей в процессе различных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности (плясок, игр, хороводов).

1.Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.

2.Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей).

3.Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.

4.Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятель­ности адекватно детским возможностям.

5.Развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое исполь­зование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).

6.Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и до­ступной форме.

Дополнительные программы, не относящиеся к основным видам деятельности.

Программы дополнительного образования "Театр - Творчество - Дети", автор Н.Ф. Сорокина, ориентирована на всестороннее развитие личности, его неповторимой индивидуальности. В этой программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано распределение их в соответствиии с психолого-педагогическими  особенностями дошкольного детства. Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результата. Поскольку именно в процессе работы над образом происходит развитие личности ребёнка, развиваются символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции.

Адаптированные образовательные программы с использованием образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - отсутствуют.

 

 

Вход в систему